#GALOR. ВДОХНОВЕНИЕ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ. LOOKBOOK ЛУЧШИХ РАБОТ – 2023
Уже третий год подряд компания GALOR восхищает мир парикмахерского искусства, собирая лучшие работы талантливых мастеров в своем LookBook. Выпуск 2023 года — это галерея креатива и мастерства, отобранная с особым вниманием через еженедельные публикации на официальных страницах GALOR в социальных сетях.
Каждый мастер, сотрудничающий с GALOR, наделен не только исключительными навыками, но и безграничной страстью к своему делу. Эта комбинация рождает настоящие шедевры парикмахерского искусства, которые вдохновляют и мотивируют не только профессионалов, но и всех ценителей стиля и красоты.
В этом году коллекция лучших работ — это не просто набор стильных стрижек, это отражение последних трендов и новаторских решений в мужских укладках. Вдохновение мастеров-барберов, работающих с такими брендами как The London Grooming, Graham Hill, Solomon’s и Ruger, создало поистине впечатляющий альбом.
Обложка - работа Сергея Маковеева
@sergei_makoveev
КАК ПОПАТЬ В LOOKBOOK ЛУЧШИХ РАБОТ – 2024?
Мечтаете увидеть свои работы в следующем выпуске LookBook? GALOR предоставляет уникальную возможность каждому мастеру, независимо от опыта, заявить о себе. Важны лишь качество работы, техничность исполнения, умение работать с премиальной косметикой GALOR и, конечно, высококлассный цифровой контент.
LookBook лучших работ 2023 — это произведение искусства для тех, кто ценит стиль, качество и внимание к деталям. С GALOR не боятся экспериментировать и искать новые пути, создавая образы, которые подчеркивают индивидуальность каждого клиента.
Ваш путь к успеху начинается здесь. Расскажите свою историю через LookBook GALOR и вдохновите мир своим талантом.
Работа Дмитрия Сароки
@ogsiick
УСТАМИ ОСНОВАТЕЛЯ
Привет, я Юля Петрова - основатель GALOR. И мы запускаем серию комментариев к нашим статьям от основателя. Надеюсь, вам будет интересно.
Сегодня поговорим о лукбуках и нашем уникальном подходе в развитии этого направления. В нашем случае, уникальность — это не опошленное слово бесталанными маркетологами, а реальность. Потому что мы придумали сделать лукбуки физическим воплощением творческого пути в развитии индустрии. По сути, мы сохраняем историю наперекор минутным видео, исчезающей ленте и прочим симптомам убегающего навыка удерживать внимание на чем-либо.
Идея создавать лукбуки появилась у меня из-за щекочущего душу негодования от мимолетности красоты, создаваемой талантливыми мастерами, от катастрофического несоответствия оставленного следа и вложенных усилий. Проще говоря, мастера могли тратить часы на поиск модели, создание образа, производство цифрового контента, а результатом становились лайки и репосты. Да, мастер набирал таким образом популярность и узнаваемость, но именно эта работа, исчезала в ленте со временем, не оставляя практически никакой памяти.
Я считаю, что создание образа — это искусство рисовать картину на живом человеке. И мне очень хотелось это сохранить! Признаюсь, что команда меня не поддержала сначала и мы около года не воплощали эту идею в жизнь. Потому что дорого, коммерчески не выгодно и вообще сложно и не понятно зачем. Лукбуки мы не продаем, а дарим мастерам и иногда клиентам, а еще собираем библиотеку истории российской индустрии мужской красоты.
Но, волевым решением, было принято делать, а не ворчать!
В итоге, сейчас лукбуки стали важным проектом как для команды, так и для мастеров. Нам просто нравится их создавать и сохранять красоту в формате книги с толстыми глянцевыми хрустящим страницами, которые издают аромат библиотеки. Мы создаем авторские лукбуки в коллаборации с мастерами, брендами косметики, салонами, а еще делаем важные ежегодные лукбуки для всей индустрии, куда могут попасть работы любых мастеров, если они достойны занять место в истории барберского искусства (да, по нашему мнению).
Приходите в гости к нам в библиотеку и насладитесь искусством и красотой, которую мы с такой любовью сохраняем для вас вопреки цифровизации!
Работа Анжелики Исаковой
@ _isakovaanzhelika_